Информирование ученика о задании, его теме, формате, описании будет происходить посредством электронного журнала в графе "Домашние задание" Материал урока будет размещен в электронным дневнике по предмету и будет включать подробную информацию, какой материал нужно изучить и с помощью чего. Домашние задание будет так же будет включать информацию о способе его предъявления: выполните тест (прикрепляется ссылка) и указывается время выполнения, выполните задание в тетради, пришлите фото через сообщения в электронном дневнике, иной способ, предусмотренный учителем для осуществления обратной связи. Рекомендуемый срок выполнения работы- не позднее следующего урока. Полученные за работу отметки выставляются в журнал. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Расписание занятий:расписание занятий в режиме дистанционного обучения на учебный день соответствует текущему расписанию уроков 2. Режим занятий:рекомендуемое время учебной работы с 9-00 до 15-00 3. Текущий контроль:контроль качества освоения программного материала предусматривается учителеми доводится до сведения обучающихся и родителей в формулировке задания на урок (даются комментарии, каким образом учитель просит предоставить материал на проверку), рекомендуемые сроки предоставление работ - не позднее даты следующего урока по данному предмету, отметки за работы выставляются в журнал 4. Промежуточная аттестацияпроводится всоответствии сКалендарным учебным графиком 5. Оказание учебно-методической помощиобучающимся проводится в режиме онлайн согласно расписанию уроков, дистанционно через электронный дневник сообщениями, видеосвязь или другой ресурс по договоренности с учителем - по мере поступления вопросов Уважаемые учащиеся! Просим вас соблюдать спокойствие, выполнять все задания учителей и желаем успешной самостоятельной работы при нашей поддержке. Уважаемые родители! Просим вас уделить внимание детям в данной стрессовой ситуации, установить необходимый режим дня, предостеречь детей от посещения мест массового скопления людей, быть на связи с учителями и администрацией Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)