Выбор профилей обучения в 2025/2026 учебном году
30.12.2023
Выбор профилей
обучения и учебных предметов для углубленного изучения в 2025/2026 учебном
году. Проект |
||||||||
№ ОО |
2025/2026
учебный год |
Естественнонаучный
профиль (указать кол-во классов и предметы для углубленного изучения) |
Гуманитарный
профиль (указать кол-во классов и предметы для углубленного изучения) |
Социально-экономический
профиль (указать кол-во классов и предметы для углубленного изучения) |
Технологический
профиль (указать кол-во классов и предметы для углубленного изучения) |
Универсальный
профиль (указать кол-во классов и предметы для углубленного изучения) |
||
Количество
планируемых 10-х классов |
Численность
обуч-ся 10-х классов (ПЛАН), чел. |
|||||||
3 |
2 |
60 |
0,5 (химия, биология) |
0 |
1 ( математика, обществознание) |
0,5 (математика, информатика) |
0 |
|
5 |
5 |
150 |
1 (химия, биология) |
1 (история, литература) |
1 (математика, обществознание) |
1 (математика, физика) |
0 |
|
10 |
2 |
60 |
0 |
1 (английский язык, обществозание) |
1 (математика, обществознание,
география) |
0 |
0 |
|
17 |
1 |
32 |
0 |
0,5 (литература, обществознание) |
0 |
0,5 (математика, информатика/
математика,физика), |
0 |
|
55 |
1 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 (математика, география) |
|
64 |
2 |
64 |
0,5 (химия, биология) |
0,5 (история, обществознание) |
0,5 (обществознание, география) |
0,5 (математика, физика) |
0 |
|
65 |
2 |
56 |
0 |
1 (история, обществознание) |
0 |
1 (математика, информатика) |
0 |
|
70 |
3 |
84 |
0 |
1 (английский язык, обществознание) |
1 (математика, обществознание) |
0,5 (математика, информатика), 0,5
(математика, физика) |
0 |
|
85 |
2 |
0,5 (химия, биология) |
0 |
1 (математика, обществознание) |
0,5 (математика, информатика) |
0 |
||
93 |
1 |
32 |
0 |
0,5 (история, обществознание) |
0,5 (математика, обществознание) |
0 |
0 |
|
109 |
4 |
104 |
0 |
0,5 (английский язык, обществознание) |
1 (математика, обществознание) |
1 (математика, информатика), 1
(математика, физика) |
0,5 (математика, биология) |
|
120 |
3 |
90 |
0,5 (химия, биология) |
0,5 (литература, обществознание), |
0 |
1 (математика, информатика) |
0 |
|
140 |
2 |
60 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
154 |
2 |
52 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
159 |
2 |
60 |
1 |
0 |
0 |
1 (математика, физика) |
0 |
|
161 |
3 |
90 |
0,5 |
0,5 (обществознание, английский язык) |
1 |
1 |
0 |
|
173 |
3 |
84 |
0,5 (химия, биология) |
1 (обществознание, литература) |
0,5 |
1 (физика, математика) |
0 |
|
175 |
3 |
84 |
0,5 (химия, биология) |
2 (история, обществознание) |
0 |
0,5 (математика,информатика/
математика,физика) |
0 |